Уроки ГОСа - продолжение

ГОС 15 января 2011

...

Уроки ГОСа – 15 января 2011 г

Все было хорошо. Но – как учат нас кибернетика и Карл Маркс - нужно искать доминанту и-или движущую силу, основное противоречие.

Например. В современном обществе (несоциалистическом) основное противоречие состоит в противоречии между общественным характером производства и частным их присвоением.

Конкретно у нас. В ответах наших студентов противоречие было такое. Все так или иначе сдали все курсы, но они не превратились в знания, то есть в способность их порождать по потребности ситуации или по вопросу преподавателя.

Поясняю – студентка говорит, что документ – это то, что порождает компьютер из своих баз. На вопрос – чем тогда документ отличается от просто текста? – Ответа нет. А это изучалось в курсе!

Иногда не могут применить то, что только что изложено как один из вопросов по выбору. Пример. Излагается теория классификации инноваций. Вопрос. Как классифицируете такую инновацию как Duty Free? – Не знаю. А появление фотоаппарата мыльница? – Вытеснение старого товара новым. А зачем тогда все теории излагались?

И т д и т п.

Будут силы и мысли – будет продолжение. Успехов! – ВР.




...

...

Полезные ссылки --->
...


Мы нашли врага. Это PowerPoint



Hosted by uCoz