...
Уроки ГОСа – 15 января 2011 г
Все было хорошо. Но – как учат нас кибернетика и Карл Маркс - нужно искать доминанту и-или движущую силу, основное противоречие.
Например. В современном обществе (несоциалистическом) основное противоречие состоит в противоречии между общественным характером производства и частным их присвоением.
Конкретно у нас. В ответах наших студентов противоречие было такое. Все так или иначе сдали все курсы, но они не превратились в знания, то есть в способность их порождать по потребности ситуации или по вопросу преподавателя.
Поясняю – студентка говорит, что документ – это то, что порождает компьютер из своих баз. На вопрос – чем тогда документ отличается от просто текста? – Ответа нет. А это изучалось в курсе!
Иногда не могут применить то, что только что изложено как один из вопросов по выбору. Пример. Излагается теория классификации инноваций. Вопрос. Как классифицируете такую инновацию как Duty Free? – Не знаю. А появление фотоаппарата мыльница? – Вытеснение старого товара новым. А зачем тогда все теории излагались?
И т д и т п.
Будут силы и мысли – будет продолжение. Успехов! – ВР.
...
...
Полезные ссылки --->
...
Мы нашли врага. Это PowerPoint
|